Программа лояльности
Уважаемые гости, в связи с техническими изменениями в работе отелей Accor в России, для Вашего удобства в организации последующих визитов позвольте информировать Вас о деталях.
На текущий момент для участников программы лояльности ALL Accor Live Limitless на территории Российской Федерации недоступны операции по начислению и списанию баллов ALL*, использованию ваучеров Suite Night Upgrade (ваучер на повышение категории номера)** и ваучеров Dining & Spa (к применению в ресторанах и спа).
*кроме случаев наличия бронирований с применением баллов по невозвратным тарифам, созданным до внесения изменений в программу.
**кроме случаев наличия подтвержденных бронирований с ваучером Suite Night Upgrade, созданных до внесения изменений в программу.
Начисление и списание баллов ALL, по-прежнему, будут доступны Вам за проживания за пределами России.
Мы высоко ценим лояльность наших гостей и сохраняем без изменений все остальные привилегии при проживании в отеле в соответствии со статусом. Дополнительно в отелях России для участников со статусом Classic будет предоставлен ваучер на приветственный напиток; для участников со статусом Silver и выше - скидка 10% на услуги ресторанов "Gourmet Bar" и "Ibis Kitchen".
Пожалуйста, обратите внимание - в связи с техническими изменениями отели сети Accor на территории Российской Федерации недоступны для бронирования на сайте all.accor.com.
Бронирование нашего отеля системы Accor в России доступно на новом официальном сайте ibiskievskaya.ru или на сайте accor.ru или через отдел бронирования отеля Novotel Киевская по телефону: +7 (495) 660-53-53
Бронирование на нашем сайте ibiskievskaya.ru или на сайте accor.ru предоставляет Вам следующие преимущества:
- Возможность оплаты проживания на сайте различными платежными системами (включая карту МИР);
- Скидка до 10% при регистрации и бронировании через новый локальный сайт.
Благодарим Вас за то, что выбираете «Novotel Adagio Ibis» Москва Киевская!
Остаёмся в Вашем распоряжении,
Команда Novotel Adagio Ibis Киевская
Привилегии участников программы лояльности
-
Classic
Вступает в силу сразу после вступления в программу.- Тариф для участников;
- Бесплатный WI-FI;
- Эксклюзивные предложения;
- Преимущества наших партнеров.
-
Silver
От 10 ночей или 2000 Статусных баллов (например, при расходах на 800 EUR*).
Все преимущества статуса Classic, а также:
- Приветственный напиток;
- Приоритет при регистрации;
- Поздний выезд.
Бонус в 24 % Наградных баллов, начисленных за проживание в отеле.
-
Gold
От 30 ночей или 7000 статусных баллов (например, при расходах на 2800 EUR*).
Все преимущества статуса Silver, а также:
- Гарантия наличия номера;
- Повышение категории номера;
- Ранний заезд или Поздний выезд.
-
Platinum
От 60 ночей или 14 000 статусных баллов (например, при расходах на 5600 EUR*).
Все преимущества статуса Gold, а также:
- Suite Night Upgrade (повышение категории номера до люкса на одну ночь);
- Доступ в лаунж;
- Первоклассный WI-FI.
-
Diamond
От 26 000 статусных баллов (например, при расходах на 10 400 EUR*).
Все преимущества статуса Platinum, а также:
- Бесплатный завтрак по выходным;
- Dining and Spa Reward;
- Бесплатный статус Gold для любого человека на ваш выбор.
Как работает программа лояльности
-
Преимущества участника. Став участником программы лояльности, вы получаете статус Classic. Участие в программе бесплатное и не требует от вас никаких действий.
-
Чем дольше пребывание, тем выше становится ваш статус. Ваш статус зависит от количества ночей, проведенных в участвующих отелях, или от суммы заработанных статусных баллов.
-
Чем выше статус, тем привлекательнее преимущества. С получением нового статуса вы приобретаете все преимущества, которые на него распространяются.